МСЧ III
Брендинг
О проекте

Международный строительный чемпионат (МСЧ) —ежегодное мероприятие, объединяющее соревнование профессиональных специалистов сферы строительства, деловую и выставочную программы. Организаторы мероприятия: Росатом и Газпром

/

В рамках работы над брендингом и PR-коммуникацией был доработан брендбук и айдентика мероприятия, оформление площадки проведения, разработаны рекламные материалы Чемпионата, контент для социальных сетей, мерч и сувенирная продукция. Как отличительные элемент графики использовались сгенерированные и обработанные нейросетью изображениия, стилистика которых подчеркивала ключевые ценности и сам бренд мероприятия.

/

По итогам мероприятия PR-отдел чемпионата установил рекорд, собрав суммарно 82 миллиона охватов, привлёкши на площадку чемпионата 26 тыс. посетителей из 31 страны.
БайАндрейНиколаев, 2025
Контакты